Неделя в горном оазисе. Часть 1

Чтобы написать этот невероятный поход, Федору «StoneheadGolem» пришлось отправиться за тысячу километров от дома — в Национальный парк Каркаралы. Enjoy!!! Ка…

Главная страница » Казахстан » Путешествия » Неделя в горном оазисе. Часть 1

Как всё начиналось. Планировалось совсем другое походище, но ледники нынче в изнасилованном жарой состоянии, а я остался без участников, пришлось отменять и искать альтернативу. Нашёл довольно быстро — расположенный в 1000 км от Алматы государственный национальный парк Каркаралы. Фотографии обещали что-то красивое и непохожее на наши крутые, но немного приевшиеся горы. Ок, вызов принят, кэшаут, покупка билетов на ближайший рейс лоукостом, сборы, вылет.

День первый был о перемещении до парка, 1000 км перелёт до Караганды (спасибо Бек Эир, которым я летел, пропустили с перевесом в 3 кило, а то пришлось бы перепаковываться), закупка там подстраховочного газа (газ пришёл в последний момент, когда я уже отъезжал с автовокзала) и выезд оттуда в Каркаралинск, расположенный в 200 км от Караганды.

Где-то здесь мне и начинается моя полоса удачи. К Каркаралинску подъезжал по ливню и было весьма не по себе от такого развития событий. Прибыть поздним вечером, по такой погоде, в неизвестный город — не лучший старт. Но пока ехал, зазнакомился с местным челом по имени Ерканат, предложившим переждать ненастье у него. Полегчало. Но минут за пять от финиша дождь практически закончился, я решил стартовать, а Ерканат подвёз до входа в парк, где я и заночевал (метрах в 10 от КПП хD).

День второй встретил ясным небом и, позавтракав, я отправился искать первую из достопримечательностей — озеро Бассейн. И тут пошли они, те самые «матрасные» горы, что мне были обещаны на чужих фотографиях. Скальники среди леса, сложенные из скруглённых плоских фрагментов. В общем, за каждый поворот и на каждый пригорок я залазил как минимум с «ОХРЕНЕТЬ!» на устах, ну и так увлёкся постоянными спрыгиваниями с тропы в огород, что потерял тропу, проскакал Бассейн,  и решил держать путь прямиком на первое место ночёвки — Чёртово Озеро. Фото, сделанные по ходу тех скачек:

Решив не заморачиваться поиском тропы, решил что этот парк может стать отличным полигоном для оттачивания навыка ориентирования, так что примерно (по большей части по чуйке хD) выяснив где нахожусь, взял направление Юг и пошёл рубиться огородами. Через пару часов и дикого спуска в лоб с высоты, вышел на дорогу, ведущую на Чёртово (продолжает переть!). Это уже с подходов к озеру, ну разве не идеальная тропа для озера с таким названием? :tongue:

Чёртово озеро и чёртовы уточки:

Вид с другой стороны:

Ну прямо плиты могильные, ХККТБ:

Там встретил семью из трёх человек, чей глава оказался местным краеведом, отрекомендовавшим мне пить воду из озера. Я на неё и глядел, и нюхал, ничего такого не заметил, потом интересовался составом, никаких конкретных причин он мне не привёл, так что решено было пить, просто с 15+ минутами дополнительного кипячения.

Тут дело в том, что пекло поимело не только Ату и наши горы, что вылилось у нас в сумашедшее кол-во воды из-ща таяния ледников, но и те края, только иначе — абсолютное большинство ручьёв и прочих источников воды пересохло, так что тут или вода с уткиными какашками, или постоянное дикое обезвоживание.

Расположился чуть выше озера, т.к. его берега постигла участь любого популярного места, расположенного относительно недалеко от цивилизации — солидная такая загаженность. Плюс, если какая кикимора в воде всё же есть, может быть ей станет лень подниматься до моего лагеря. Выглядело всё это как-то так.

Площадка под палатку:

«Тропинка» от лагеря к обзорной площадке, с которой я любовался озером под кисель, звуки купающихся уток и прыгающих повсюду белок:

Утки были выше, а вот белка, дерево, стоящее вплотную к палатке:

Вид с той самой площадки:

Чёртово селфи:

Как вы можете догадаться, никакая ведьма меня не поимела, более того — спалось идеально, т.к. народ реально боится этого места, все те, кто слышал о том, что я собираюсь ночевать здесь один, делали испуганные лица и пытались отговорить. Короче, тишь да благодать, как и во всех подобных местах. Ну а на следующий день двинул дальше — ставил цель подойти под гору Коктобе, пройдя мимо озера Пашенного.

Дневник Федора на форуме

Покер онлайн | kz.PaksPoker.com
kz.PaksPoker.kz - информационный сайт о покере в Казахстане и мире. Рассказываем об онлайн и оффлайн покере. Пишем обо всех выступлениях казахстанских игроков: как на живых покерных сериях, так и на крупнейших онлайн турнирах. Форум, где вы можете прочитать и узнать всю историю развития покера в Казахстане. Раньше мы назывались АлматыПокер (AlmatyPoker.kz), а затем и АПокер (APoker.kz). Сейчас же просто kz.pakspoker.com - покер в Казахстане. Работаем ежедневно и круглосуточно с 27 января 2011 года.