BLOG: Dice — «Жизнь с начала года»

Главная страница » Онлайн покер » BLOG: Dice — «Жизнь с начала года»

…27 июня, 11:32. В это утро, запуская клиент pokerstars, я понял, что мне совсем не хочется играть, могу, но не хочу и поскольку основной план на июнь я отыграл, решил все же написать большой пост, что же происходило в моей жизни с начала года. Пардон, ошибочка вышла, уже не в моей, а в нашей жизни. Ведь, я уже как полгода женат…ну понеслась…

После свадьбы, в конце декабря, мы с моей молодой супругой, начали активную подготовку к поездке на остров Самуи. Дело в том, что для граждан Казахстана, получение визы по прибытию в Таиланд, ограничивается 15-ю сутками без права продления визы, поскольку поездка планировалась на 2 месяца++, а пресловутый виза ран был бы дорогим удовольствием, я заранее позаботился о получении двухмесячной туристической визы. В принципе все основные вопросы были решены еще до нового года, поэтому в НГ мы входили очень позитивной небольшой компанией из моих друзей и сестёр. Не думаю, что мы могли отличиться от креативностью празднования от миллионов других людей, все как всегда оливье, немного водки, немного пива, немного вискаря. Возможно в этом и есть дух нового года…чувствую себя страшным тормозом, черкая это, в конце июня, ну да ладно это наверное предрассудки.

Поездка была запланирована на 9 января.

алматы

Накануне мы как следует попрощались с друзьями, самолет был после обеда поэтому нам удалось выспаться и пообедав, не спеша направиться в аэропорт. Ощущения на самом деле были очень приятные, поскольку до этого момента дальше своей Республики я никуда не выезжал, а тут с любимой супругой, на свои кровно на рейженные, без всяких обязательств и долгов кому-то, в общем предполетное настроение было на твердую пятерку. В аэропорту пройдя все формальности у нас оставалось немного времени, которое мы с удовольствием проводили с родителями, понимая, что увидимся еще не скоро. В памяти запечатлелась картинка стоящих и машущих родителей.

По прилету в аэропорту Бангкока, нам предстояло 3-х часовое ожидание в транзитной зоне, в котором не оказалось ни одного магазинчика, а пить хотелось прямо очень. Мужественно преодолевая жажду, мы заняли лавочку неподалеку от регистрации на остров и стали ждать…

Прошло 3 часа…

алматы

А мы все сидим и ждем, и не намека на то, что эта зона когда-то работала и заработает вновь. Кроме нас, неподалеку тоже ждали, не знаю чего правда, уборщик и какой-то работник ,вот в принципе и все. Но вот проходит еще минут 10 и откуда не возьмись появляется куча народа, появились они буквально из воздуха и пока мы собирали ручную кладь, к стойке регистрации потянулась приличная очередь. Но экшн начался несколько позже, на таможенном контроле при досмотре ручной клади. С собой у нас было: моя сумка, в которой лежал ноутбук и всякие мелочи, небольшой чемоданчик с кальяном и сумка супруги. Последние две вещи без проблем прошли контроль и когда мы уже всеми мыслями были на острове, купаясь в солнечных лучах, женщина средних лет контролер, очень четко и разборчиво сказала: «Stop», пристально рассматривая монитор, на котором отображалось содержимое моей сумки. Я особо не переживал, т.к. твердо был уверен, что ничего запрещенного у меня нет. Каково же было мое удивление, когда вытащив все до последней пылинки, она обнаружила немного не мало патрон от АК-47…

Нужно было видеть лицо моей супруги))) Тогда было не очень смешно.

А оказался он там, уже давно. Года 3-4 назад, когда я ездил в Алмату, кто-то, когда-то, зачем-то мне его дал, ну я и сунул его в сумку, после чего благополучно про него забыв. Нет сумку я конечно разбирал перед отъездом, но он закатился под… в общем увидеть я его не мог.

Женщина контролер на тайско-английском: «What this?»

Я на русско-английском: «Souvenir».

Впоследствии своим искреннем взглядом пытаясь доказать, что это действительно сувенир.

Женщина контролер, помахав в руках этот злосчастный патрон, позвала кого-то еще и они очень дружно принялись что-то обсуждать, потом принесли линейку замерили, записали мои данные: откуда летим, где пересаживались и все в таком духе. Мысленно я уже попрощался с нашим рейсом на Самуи, потому как до отлета оставалось несколько минут, а отпускать нас похоже не собирались.

Я: «It`s ok?»

Она: «OK»

Затем недоверчиво отдав документы, показала куда идти.

Не знаю какие у них там законы, а может патрон был учебный, также не исключаю что мои доводы типа «сувенир» были убедительны) но мы к нашей большой радости наконец-то оказались в самолете на наш последний рейс в этом путешествии.

По прилету, сразу же купили сим карты, взяли такси и двинулись в гостиницу, в которую собирались ехать изначально. В гостинице у ресепшена нас никто не встретил, немного покрутившись у входа, сил уже не оставалось ходить и выяснять куда же все делись, поэтому мы поддались предложению таксиста и поехали в другую так называемую «Palm Island».

Добравшись до номера, после быстрого душа, хотелось только спать, что под прохладным воздухом кондиционера и долгого перелета сделать было нетрудно.

Через несколько часов.

Проснулись мы в районе обеда и уже полные сил пошли осматривать территорию.

Первым делом решили найти банкомат и заодно где-ть перекусить. Не знаю почему, но не все банкоматы выдавали деньги по моей карте, по настроению как будто. Но нам все же повезло и в кармане наконец-то зашуршали $, а тут как раз кафешка подвернулась.

алматы

Как мы выяснили позже это был достаточно приличный ресторан и пообедали мы на достаточно приличную сумму, около 800 бат по местным меркам.

Ну, а после сытного обеда конечно же захотелось на пляж, к морю, собственно ради чего мы сюда и приехали.

Инкара, моя супруга вспомнила детство в песочнице, мило получилось)

алматы

Вообще в первые дни, восторг был неописуемый все было очень круто.

Номер в котором мы жили первые два дня на острове

На второй день я поехал смотреть домик, в котором как окажется, мы и останемся жить до отъезда.

Перед переездом мы позавтракали на территории отеля, очень душевный вид.

алматы

И вот нас ждал новый виток жизни под названием Самуи…

Ps дабы не перегружать пост, продолжение следует.

Блог Dice

Покер онлайн | kz.PaksPoker.com
kz.PaksPoker.kz - информационный сайт о покере в Казахстане и мире. Рассказываем об онлайн и оффлайн покере. Пишем обо всех выступлениях казахстанских игроков: как на живых покерных сериях, так и на крупнейших онлайн турнирах. Форум, где вы можете прочитать и узнать всю историю развития покера в Казахстане. Раньше мы назывались АлматыПокер (AlmatyPoker.kz), а затем и АПокер (APoker.kz). Сейчас же просто kz.pakspoker.com - покер в Казахстане. Работаем ежедневно и круглосуточно с 27 января 2011 года.