BLOG: Dice — «Жизнь с начала года» (продолжение)

Главная страница » Онлайн покер » BLOG: Dice — «Жизнь с начала года» (продолжение)

… Позавтракав, мы сдали номер и загрузив багаж в такси, двинулись в рай-он Бопут, где и собирались прожить…. нет не остаток своих дней, а ближайшие 3-4 месяца.

Домик мне сразу понравился: Зал+кухня, две спальни, туалет+душ, а также общий бассейн на 8 домов.

Передний вид домика:

алматы покер

Поднимаемся и видим небольшую террасу + уютное кресло в котором много времени провел мой величественный зад (без намека на манию величия).

Зал вид с кухни

А это наша спальная уютно и ничего лишнего:

алматы покер

Вторая спальная, которая стала моим кабинетом:

Бассейн:

В округе прямоугольником стояло вроде 8 домов, большую часть которых занимали покеристы.

Напротив жили друзья по покеру Игорь с Пашей. С наступлением вечера закупив мяса и вискаря с пивом происходило наше знакомство, до этого общались только онлайн.

Честно говоря, смутно уже помню этот вечер, но было весело это факт.

Все последующие дни я пытался настроить рабочее место, а главное интернет для плотного гринда. Получалось не очень, постоянные дисконекты, иногда и по 5 минут просто раздражали.

Мужичок таец средних лет,с нехитрым именем Коти, который сдавал нам дом, после постоянных жалоб на интернет, несколько раз убеждал, что сменил тариф на более скоростной, самым трогательным в его историях было то как он расстраивался при рассказе сколько же ему пришлось заплатить за этот новый тариф, но на слезу не прошибало, хоть убей.

Потом ребята подсказали, что более менее работает юсб модем, которого в магазинах не было и поскольку катать все равно было не возможно мы решили насладиться свободными днями.

Изначально когда мы собирались ехать, байк брать не планировали, поскольку моя основная цель была зимовка и плотный гринд, а не тусовка. Ну, а выезжать по необходимости можно было бы и на такси, либо тук-туке(тип автобусов наших). Как оказалось, я глубоко заблуждался и байк был просто необходим.

Мой предыдущий опыт вождения на машине, это как итог разбитая машина, при чем что самое страшное, то что машина была не моя. С байком та же история, сел и разбил. Да и было это все очень давно, еще до окончания школы. После, ни за то, ни за другое не садился. С тех пор, у меня были наверное какие-то психологические штуки, которые делали меня не очень уверенным за рулем.

Но что поделать, Паша отвез меня и помог выбрать.

Я: Слушай, а как заводить?

Паша показывает, что нужно делать)

Я: а где газ, тормоз?

Паша и это объясняет)

Дорога от аренды байков до дома, показалась вечностью. Ну и движение тоже сыграло свою роль, не сказать, что оно прям экстремальное, но с учетом небольших дорог и большой загруженности, было некомфортно.

Доехали, ладони вспотели. Нас встретила Инкара, по ее лицу видно было, что она переживала.

Пока я копался с байком, услышал такой диалог который заставил меня улыбнуться)

Инкара: ну как он ехал, нормально?

Паша: ну как может ехать человек, который не знает где газ и тормоз)

И вот я уже на своем любимом кресле попиваю пиво.

На следующий день мы поехали искать водопады. Главной ошибкой было выехать около 4 дня.

На острове мы еще не ориентировались, дорогу знали примерно, а тут еще дорога оказалось не простая, извилистая и порой очень крутая и мой скромный опыт вождения подсказывал, что быстро тут ездить не стоит. В итоге быстро стемнело, мы очень ловко свернули не туда и оказались хз где. Но в тот момент, я думал, что все ок и вот еще чуть-чуть и мы окажемся на водопадах. Когда стемнело окончательно, я развернулся и мы поехали назад. Дорогу обратно нашли быстро, видимо очень хотелось домой. В который раз убеждаюсь, все что ни делается, все к лучшему. После этой поездочки, ездить за байком стал намного увереннее.

В остальные дни мы просто ездили по острову и отдыхали на пляжах.

Продолжение вы можете прочесть у Данария в блоге.

Так же в своем блоге Данарий рассказывает о своих экскурсияхчитаем!

Покер онлайн | kz.PaksPoker.com
kz.PaksPoker.kz - информационный сайт о покере в Казахстане и мире. Рассказываем об онлайн и оффлайн покере. Пишем обо всех выступлениях казахстанских игроков: как на живых покерных сериях, так и на крупнейших онлайн турнирах. Форум, где вы можете прочитать и узнать всю историю развития покера в Казахстане. Раньше мы назывались АлматыПокер (AlmatyPoker.kz), а затем и АПокер (APoker.kz). Сейчас же просто kz.pakspoker.com - покер в Казахстане. Работаем ежедневно и круглосуточно с 27 января 2011 года.